Мне кажется, у моего ребенка не очень хорошие вокальные данные. Как быть?


Действительно, мы можем видеть, что от рождения люди наделены разными способностями. Наши преподаватели сталкиваются с этим каждый день, особенно ярко это проявляется в детских группах. Стоят две девочки, обеим 7 лет. Одна из них сразу очень точно попадает в ноты, с легкостью повторяет за преподавателем – и даже сама не понимает, как это делает. Со второй все немного сложнее - у нее не такой хороший слух, приходится повторять мелодию несколько раз, акцентировать внимание на ключевых точках мелодии.

Как в этой ситуации преподаватель должен вести себя? Сказать второй девочке «у тебя не получилось с первого раза – значит, не получится никогда. Лучше займись спортом»? Или лучше сказать «дорогая, я в верю в тебя. Ты разумная девочка, и если ты приложишь немного стараний, у тебя все получится»? Ответ очевиден.

Преподаватель должен принять во внимание ту скорость, с которой ученик усваивает материал, и ровно с таким темпом и двигаться, иногда чуть увеличивая его, что бы помочь ученику выйти из зоны комфорта, или сбавить темп, если ученик устал.

Что нужно понимать на примере этих двух девочек. Они пришли, потому что хотят красиво петь. Возможно, они грезят о сцене, хотят попасть на «Голос. Дети», или хотят что бы их похвалила мама за хороший вокал – не важно. Абсолютно очевидно, что у девочек есть потенциал и его НЕОБХОДИМО развивать, и говорить, что у девочки нет ВООБЩЕ никаких шансов – это просто преступление. Да, возможно, она будет продвигаться в вокале чуть медленнее. Да, возможно, она не станет Кристиной Агилерой (но это не точно. Труд превозмогает все). Но, как минимум, она можем научиться хорошо, аккуратно, красиво петь. И это здорово.

Отдавайте своих детей к хорошим преподавателям.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • insta
  • Facebook Social Icon

© 2012-2020 Школа Рока Now&How